ГИБДД официально объявила о том, что в минувшую среду в результате неожиданного снегопада в Санкт-Петербурге произошло более 1200 аварий - в 3 раза больше обычного. Неофициальные данные страховщиков свидетельствуют о том, что на самом деле аварий было около 2000, просто не все водители вызывали инспекторов ГИБДД, пишет газета.
Вчера ГИБДД официально объявила о том, что в минувшую среду в результате неожиданного снегопада в Санкт-Петербурге произошло более 1200 аварий (в три раза больше обычного). Неофициальные данные страховых компаний свидетельствуют о том, что на самом деле аварий было около 2000, просто не все водители вызывали инспекторов ГИБДД, так как их можно было прождать несколько часов.
Как заявили "Ъ" в ГИБДД, подсчет количества аварий завершился лишь вчера -- оформление продолжалось всю ночь со среды на четверг: итоговая цифра -- 1247 ДТП. Представители страховых компаний говорят, что она занижена по меньшей мере вдвое, просто не все водители, чьи автомобили пострадали несильно, вызывали ГИБДД. Так было, например, при большинстве касательных ДТП на мостах и небольших горках, где пробуксовывавшие на льду машины скатывались на стоявшие сзади них. Больше всего аварий зафиксировано в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах. По словам сотрудников пресс-службы ГИБДД, "кабинетные работники районных подразделений были вынуждены выйти на улицы, чтобы помочь своим коллегам с оформлением протоколов о ДТП". В некоторых случаях водителям приходилось ждать наряда ГИБДД по 5 часов и более. Заместитель генерального директора СК "Русский мир" Евгений Гуревич рассказал, как приходилось работать аварийным комиссарам в среду: "Люди звонили, вызывали комиссаров, говорили, что в аварию попали три машины. А через полчаса перезванивали и повторяли вызов, объясняя диспетчеру, что комиссар уже уехал, а количество пострадавших машин увеличилось до 15". Помимо страховщиков и ГИБДД снегопад заставил работать на пределе возможностей и компании, предоставляющие услуги эвакуатора. Директор по развитию компании "Вебер-авто" Анатолий Зубарев рассказал: "С такой ситуацией мы столкнулись впервые: наши сотрудники не успевали обслуживать все заявки. Утром принимали звонок, но приезжали к клиенту только вечером. Правда, мы всех предупреждали о наших возможностях". Коммерческий директор компании ЛАТ Анна Косова: "Мы в два раза увеличили количество аварийных комиссаров. Благодаря этому время ожидания для наших клиентов составило в среднем 53 минуты (обычно это 37 минут). Самая большая задержка была 1 час 40 минут". Директор клуба автомобилистов А24 Борис Шубин считает, что к таким последствиям привела несогласованность действий всех городских служб, имеющих отношение к дорогам, в том числе и ГИБДД: "Я насчитал 17 аварий, пока проехал по городу 1,5 км. Эвакуаторов на всех не хватало. Кругом пробки -- ни аварийному комиссару, ни спецтехнике не проехать. В Европе в аналогичном случае на дорогах выставляются щиты с предупреждениями и заблаговременно оповещают по радио и телевидению". Дмитрий МАРАКУЛИН, Иван МАКАРОВ
Вся пресса за 28 октября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|